карта сайта
Обувная мастерская Светланы Тепловой
Обувная мастерская Светланы Тепловой


Главная
Каталог обуви
Расчет заказа по пошиву
Услуги по пошиву обуви
Обувная мастерская
Ремонт обуви
Ортопедическая обувь
Разработка моделей
Одежда для кукол
Вакансии
Контакты

Ремонт модельной обуви

- Наша мастерская занимается высококачественным ремонтом и восстановлением обуви
- Так как мы занимаемся несколько десятков лет пошивом обуви, мы знаем все тонкости изготовления обуви, заделки швов и тд практически всех брендов
- У нас можно сделать ремонт даже самый высокой сложности
- Используем для ремонта обуви материалы всемирно известных фирм, которые за долгие годы подтвердили свое качество, таких как Dupla, Arxitak, Vibram, Magna
- Предоставляем гарантии клиентам все виды работ
- Выезд курьера надом (от пяти пар)

 


 Модельная обувь может быть изготовлена на фабрике и приобретена в обувном магазине, заказана в мастерской по пошиву модельной обуви, приобретена в магазине, а изготовлена вручную. Ремонт данного вида требует различный подход, учитывающий способ изготовления. Наша мастерская обуви произведет ремонт обуви в кротчайшие, удобные сроки с учетом всех пожеланий с применением лучших материалов производства Испании, Италии, Германии, Франции.

 К ремонту обуви сотрудники нашей сапожной мастерской всегда подходят творчески, применяя не только лучшие материалы, но и стандартные виды оказания услуг, улучшая, а не уродуя внешний вид во время ремонта дорогой обуви, элитной обуви, модельной обуви, индивидуально сшитой обуви, эксклюзивной обуви, любимой обуви.

РЕМОНТ МОДЕЛЬНЫХ ПОЛУБОТИНОК – ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ
1. РЕМОНТ МОДЕЛИ ВЕРХА МУЖСКОГО
ПОЛУБОТИНКА С ОТРЕЗНОЙ СОЮЗКОЙ, НОСКОМ,
ЗАДНИКОМ И БЕРЦЕМ
Ремонт модельного мужского хромового полуботинка с отрезной союзкой и задинкой выполняется в основном так же, как и мужского хромового ботинка с отрезной союзкой (черт. 15 и 17), за исключением построения берца и задней линии модели, а также небольших изменений в задинке (черт.. 44).
По заднему краю средней копии от точки / откладывают высоту полуботинка в виде прямой линии, величина которой согласно требованиям ГОСТ для полуботинка № 41 по формуле (Л/ 4- 24) должна быть равной 65 мм (см. стр. 31—32). Для более плотного облегания верхним краем берца боковых сторон пяточной части колодки длину модели вверху, у точки 6, сокращают на 2—2,5 мм (6—6'} '. Это сокращение производится вследствие необходимости увеличить растяжение берца по верхнему краю, чтобы избежать его при носке обуви. Если же этот край при носке растянется, пяточная часть полуботинка будет сваливаться со стопы при движении.
В пяточной части модели делают припуск на толщину задника (от точки 1 до точки 19') в 2,5 мм и в месте наибольшей выпуклости пятки — 3 мм (до точки 19). Затем точки 6'—19—19' соединяют плавной кривой так, чтобы эта кривая пересекала заднюю линию средней копии в точке 2 или же ниже ее, но не более чем на 3—5 мм.
Для вычерчивания верхнего края берца накладывают на точки б и 25 край линейки, по которому вычерчивают линию от точки 6 до пересечения ее с линией // в точке 7. Полученная линия 6—7 называется малой вспомогательной линией И1 служит базой для вычерчивания верхнего края берца. Вершина переднего края берца должна быть расположена между линиями сгиба // и середины стопы ///, не доходя на 5 мм до линии сгиба (точка 12' на линии //), в противном случае крап берца может вызвать потертость стопы в области сгиба. В то жо время не следует опускать вершину берца ниже линии середины стопы (точка 10 на линии ///), так как при коротких борцах полуботинок легко спадает с ноги. Рекомендуется ремонт осуществлять вершину берца на расстоянии 'Л промежутка 10—12', считая от точки 10 (точка 13), Точку 13 соединяют прямой с точкой 9', образуя верхний передний край берца.
От точки 7 по линии 6—7 откладывают 5 мм и полученную торку 7' соединяют прямой с точкой 13. Изгиб верхней линии берца вычерчивают в образовавшемся углу 13—7'—6. Для этого в угол 13—7'—6 проводят биссектрису, на которой от вершины угла откладывают 10 мм до точки 1" и далее от точки 7"—40мм (точка 7'"}. Радиусом, равным 40 мм, из точки 7'" вычерчивают дугу по обе стороны биссектрисы. Сверху дуга плавно подходит к линии Т—13, закругляясь у точки 13 на расстоянии примерно 2,5 мм от вершины угла (считая по биссектрисе), после чего сливается с линией 13—9'. Нижняя часть дуги плавно подходит к линии 7'—6 и сливается с ней, оканчиваясь у точки 6'.
Для ремонта модельной обуви построения верхней линии берца вычерчивают верхнюю линию задинки, которая должна итти параллельно верхней линии берца. При этом задний край (точка 35) должен лежать выше линии 2—25 на 2 мм, считая по задней линии ботинка. Линия задинки, соединяемая с линией союзки в точке 36,.строится так же, как и для мужского хромового ботинка (черт. 15).
Построение язычка, а также заднего наружного ремня показано на черт. 44, / и //.
2. РЕМОНТ МОДЕЛЬНОЙ ПОДКЛАДКИ МУЖСКОГО ПОЛУБОТИНКА
Подкладка для мужского хромового полуботинка состоит из передней текстильной части (полотно), подблочника и задней кожаной части. Подкладка строится на основании модели верха теми же методами, что и для мужского ботинка, и с теми же основными нормами припусков.
Припуск на обрезку у подблочника и кожаной части подкладки равен 2 мм. Кожаная часть состоит из двух половин, Соединяемых одна с другой не по задней линии, а на внутренней стороне. Поэтому длинная — наружная — часть на 50 мм заходит на внутреннюю сторону копии, от линии сгиба до скрепления с короткой частью —внутренней; припуск короткой части для скрепления с длинной равен 6—7 мм. Длинная часть кож-лодкладки по линии сгиба уменьшается на 12—15 мм.
Припуск полотна для скрепления с подблочниками и кожа-1Еой частью подкладки равен 8 мм. Передняя часть подблочника строится так же, как и для ботинка (черт. 19).
Построение подкладки этим способом с указанием основных норм изображено на черт. 45-
Могут быть и другие варианты построения подкладки. В одном из них кожаная часть распространяется на всю переднюю часть берца. Б этом случае кожподкладка одновременно заменяет подблочник, который не применяется.
На черт.. 45 показано построение текстильной подкладки для
язычка. Кожаная подкладка строится на 2 мм больше основного кроя язычка. Этот припуск обрезают после обстрочки.
На черт. 46 показан второй вариант построения подкладки обуви, скрепляемой строчкой союзки и задней строчкой и имеющей цельную кожподкладку.
Плотность укладки кожаной части подкладки, показанной на черт. 46, изображена на черт- 47.
Построение межподкладки, боковинок и межподблочников выполняется так же, как и для мужского хромового ботинка, за исключением того, что край межподкладки строится ниже верхнего края берца на 2—3 мм.
3. РЕМОНТ МОДЕЛИ ВЕРХА РАЗЛИЧНОЙ ОБУВИ С ОТРЕЗНЫМИ СОЮЗКОЙ И НОСКОМ
Мужской полуботинок с деталями верха взагибку по контуру строится так же, как и мужской полуботинок, изображенный на черт. 44; союзку и носок строят, как у мужского ботинка (черт. 22), с соответствующими нормативами.
Мальчиковый, женский, недомерковый и детский полуботинки с деталями верха без загибки строят аналогично мужскому полуботинку (черт. 44) с применением пропорционального изменения норм (биссектрисы и радиуса) для вычерчивания верхней линии берца в соответствии с размером строящейся модели1. При вычерчивании союзки и носка принимаются нормы и порядок построения чертежей, что и для соответствующих ботинок, изображенных на черт. 23—26.
4. РЕМОНТ МОДЕЛЬНОЙ ОБУВИ И ПОДКЛАДКИ
МУЖСКОГО ХРОМОВОГО ПОЛУБОТИНКА
С НАКЛАДНЫМИ БЕРЦАМИ
Построение модели верха. Построение носка, союзки и переднего нижнего края берца мужского хромового полуботинка с накладными берцами производится аналогично построению этих частей мужского хромового ботинка с накладными берцами (черт. 27). Следует лишь отметить, что для полуботинка величина 14—16 мм откладывается в данном случае от точки 9, а у ботинка — от точки 9'.
Построение верхней п задней частей берца выполняется так же, как у мужского хромового полуботинка с отрезной союзкой (черт. 44). Передняя же часть берца полуботинка данного типа отличается по форме от передней части берца ботинка (черт. 27). Она наклонена в сторону носка. Для построения передней части
Показанные на черт. 53 нормы затяжной кромки предложены К- Е. Емельяновым — главным модельером обувной фабрики «Парижская Коммуна», где был разработан и внедрен этот тип обуви и сокращенным именем которой он назван.
На черт. 53 изображено построение модели полуботинка с неотрезным язычком. Ширина язычка вверху во вдвое сложенном виде а—б должна быть равной 15—16 мм. Угол язычка у точки б закругляется, проходя через точку б' на расстоянии 2—3 мм от точки б. Линия язычка проходит по точкам 9'"—б'—а.
Переднюю линию берца чертят по линии 13—9, закругляя ее на расстоянии 2,5 иш у точек 9—13. Затем ведут по линии /V. опуская на 2,5—3 мм ниже линии 2—25 (точка 26').
Величина припусков на затяжную кромку (в мм):
в носке союзки по длине......-3
то же с боков...........4
у лннии V.............6
. точки П...........9
. линии //.............8
» линии /.............6,5
. точки / ............. 6
Подкладка к малодетскому полуботинку с накладными берцами и подошвой Парко строится так же, как подкладка малодетского полуботинка с накладными берцами (черт. 52), при следующих изменениях: ширина затяжной кромки по всему контуру увеличивается на 1 мм; кожаная часть подкладки под берцы состоит из длинной и короткой половин; длинная половина заходит с наружной стороны на внутреннюю на 30—35 мм\ припуск на внутренней половине для скрепления с наружной равен 6 мм; линия сгиба длинной половины кожподкладки берца отстоит от наиболее выпуклой части пятки верха берца на 4—6 мм (в зависимости от толщины задника и тягучести кожподкладки) .
IV. ПОШИВ И РЕМОНТ ОБУВИ
1. ПОСТРОЕНИЕ МОДЕЛЕЙ ВЕРХА И ПОДКЛАДКИ ЖЕН
СКИХ ХРОМОВЫХ ТУФЕЛЬ С ЧЕРЕСПОДЪЕМНЫМ
РЕМНЕМ, НА НИЗКОМ КАБЛУКЕ
ПОШИВ И РЕМОНТ МОДЕЛЬНОЙ ОБУВИ. Верх женских туфель состоит из союзки, берца внутренней стороны с чересподъемным ремнем, берца наружной стороны и заднего наружного ремня.
Пошив модельной обуви туфли выполняется в основном в том же порядке и теми же методами, как и построение женского полуботинка, с небольшими отличиями, зависящими от особенности конструкции обуви с чересподъемным ремнем. Здесь мы рассмотрим эти отличия (черт. 54).
После установки копии в систему координат и нанесения базисных и вспомогательных (большой и малой) линий приступают к построению союзки. По заднему краю копии откладывают высоту задинки (точка 2) и высоту туфли до точки 6.
Верхнюю линию союзки приподнимают на 2—2,5 мм над наибольшей выпуклостью верхней линии носка средней копии на толщину подноска и проводят аналогично этой линии у ботинок и полуботинок, но продолжая ее за точку 9 на 4—5 мм до точки 9', которая будет точкой союзки.
Смещение точки союзки назад необходимо потому, что наличие выреза союзки у переднего края берца способствует при обтяжных операциях большему смещению точки союзки к носку, чем в заготовке для полуботинок.
Через точку 9', перпендикулярно линии 9'—15, чертят линию 9'—26. Затем в углах 9'—26—29 и 26—29—30 проводят биссектрисы для нахождения центров кривизны при вычерчивании дуг, характеризующих переднюю линию выреза союзки и заднюю линию ее крыла (черт. 54). После проведения дуг вычерчивают линию выреза союзки по точкам 9'— 27—21—61— 31—30'. От точки 9' линия союзки идет по прямой 9'—26 и, плавно отрываясь затем от нее, сливается с дугой; после этого направляется к точке 21, от которой идет к дуге крыла союзки, сшивается с ней и проходит через точку 30' до нижней линии затяжной кромки (точка 32').
Для ремонта осевой линии модельной обуви ремня делают следующие построения: от места пересечения линии лодыжки / с нижней линией средней копии (точка 3), на этой линии по направлению к носку откладывают 10 мм до точки 47. Затем соединяют эгу точку прямой с точкой 10, местом пересечения линии /// с верхней линией средней копии, и продолжают линию дальше вверх от точки 10 до точки 53.
Для правильного вычерчивания чересподъемного ремня необходимы описанные далее вспомогательные построения. На линии 47—53, вверх от точки 48 — места пересечения осевой линии ремня с короткой вспомогательной линией, — откладывают 15 мм до точки 49 и затем 10 мм от этой точки до точки 50. Точка 49 будет местом прикрепления пуговицы на берце, а точка 50 — верхним концом выступа этого берца.
Вверх от точки 10 по линии ремня до точки 52 откладывают величину расстояния 49—10 плюс 6—7 мм. Точка 52 является верхним краем петли. Э то при индивидуальный пошиве обуви. Вверх от этой точки, по осевой линии ремня, откладывают 10—12 мм до точки 53, которая будет концом чересподъемного ремня.
Через точки 52 и 10, по обе стороны оси ремня, проводят перпендикулярные к ней прямые линии и откладывают на них с каждой стороны оси от точки 52 по 8 мм (точки 54 и 55), а от точки 10 — по 4—5 мм (точки 56 и 57). Из этих точек (56 и 57) проводятся прямые, параллельные осевой линии ремня, до пересечения с малой вспомогательной линией в точках 48' и 48".
В углах 6—48'—57 и 7—29—26 чертят биссектрисы для нахождения центров при вычерчивании кривых, характеризующих переднюю и заднюю линии берцев, показанные на черт. 54.
Задняя верхняя линия ремня и берца должна проходить через точки 53—55—57—62—в', а передняя линия ремня и берца— через точки 53—54—56—58—60—61.
Место пересечения линии берца с союзкой (точка 61) должно находиться на расстоянии 3—4 мм от длинной вспомогательной линии.
Через точку 50 проводят верхний край выступа берца наружной стороны (черт. 54).
Согласно требованиям методики, все детали туфли делают взагибку. Припуск на загибку показан на черт. 54.
Союзка данного вида обуви накладывается на берцы и скрепляется с ними одной строчкой. Величина припуска по переднему краю берца должна соответствовать требованиям методики.
В связи с подъемом точки союзки уменьшается величина затяжной кромки у конца носка, у боковых сторон носка и у линии У; это объясняется тем, что при пошиве обуви на заказ смещении союзки вперед к носку она будет охватывать меньшую площадь колодки, размеры окружности которой от пучков к носку уменьшаются. Нормы ширины припуска затяжной кромки показаны на черт. 54.
Подкладка женской туфли состоит из полотна. задней кожаной части под верхнюю часть берца и край выреза союзки и кожаной подкладки под ремень. Подкладка строится по контуру чертежа верха.
Все детали подкладки с указанием основных размеров изображены на черт. 55.
Контур полотна проходит через точки 1—2—3—4—5—6—1, контур задней кожаной части подкладки—через точки 7—8—9— 10—11—12—13—14—15—16—17—7, контур подкладки ремешка— через точки 10—18—12—19—20—21—10.
Величины припусков при пошиве обуви бывает разной: на обрезку кожаной части подкладки 2 мм; у полотна под строчку при скреплении с кожаной частью подкладки 8 мм; по линии 7—8 в случае соединения половинок кожподкладки швом внакладку на величину 4—5 мм припуск в 2 мм (при соединении половинок кожподкладки без накладки припуск не требуется).
 



тел.: (495) 507-44-43 Светлана Теплова
Обувная мастерская Светланы Тепловой